Наконец-то наступила суббота, 29 августа 2015 года - день, когда нас ждал МАКС-2015. Билеты куплены, схемы проезда изучены и мы радостно отправились.
Встали в полшестого - и вот уже в вагоне экспресса. С нами была Наталья Старых с Арсением (который играет на трубе).
На входе громадное поле, открывается вид на статичную экспозицию. Сразу на входе стоит самолет-лаборатория ИЛ-76 МДК "Космос".
Начали с музея техники, где собраны самолеты всех времен и народов: даже стоял легендарный ПО-2. Помните фильм "Ночные ведьмы"? Представляете, вот на такой машинке, вся в веровочках, ниточках и смешном моторчике - летали девчонки.
Тут же стояли легендарные самолеты из проекта Алсиб-2015 - Douglas С-47.
Что такое проект Алсиб-2015 (Аляска-Сибирь) - В память 70-летия окончания Второй мировой войны, Россия и США организовали перелет самолетов времен войны из Америки в Россию. Он прошел по тому же маршруту, по которому перегоняли военную помощь для СССР в 1942-1945 годах.
Истребители И-15 и американский учебный самолет North American AT-6 Texan.
Публики было - просто море, невзирая на погоду: которая то солнце, то ветер холодный, то дождик срывается.
По главное улице - время от времени разгоняли пбулику и провозили вертолеты. Издалеко кажется не очень большим - но вблизи впечатляет и еще как впечатляет - МИ-26. Размерами с трехэтажный дом, очень неслабый дом притом.
Выставка супер - все положительные, вокруг самолеты, вертолеты: эмоции положительные зашкаливают.
Двухместный учебно-боевой самолет Як-130.
Опять повезли мимо вертолет - Ми-17В5.
Надо отметить, в этом году было очень-очень-очень много вертолетов (о них чуть ниже).
И опять наше все - МИГи и СУхие.
Какие красавцы !!!!!!!!!!
СУ-34 в таком ракурсе мне напоминает утку :-).
Стратегические бомбардировщики--ракетоносецы Ту-160.
В экспозиции присутствовала реинкарнация АН-2. Воистину народный самолет стал с композитными крыльями, новой авионикой и турбовинтовым двигателем Honeywell - теперь носит название ТВС-2ДТ. Они потом в летной программе, ее мы застали - демонстрировали неподвижное висение в воздухе против ветра, элементы высшего пилотажа.
Чешский самолет L410 - напомнил нам юность и полеты на АН-24 из Харькова в Ставрополь.
Рядом турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, один из самых быстрых винтовых самолётов - ТУ-95.
Два Ил-76: модернизированный Ил-76МД-90А и самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления с РЛС "Премьера".
И вот, легендарные вертолеты России. Слева разведывательно-ударный КА-52 "Аллигатор", справа ударный вертолет Ми-28Н «Ночной охотник».
Многоцелевой ударный вертолет Ми-35М (он прямой наследник Ми-24, является его глубокой модернизацией).
Военный вариант легкого многоцелевого вертолета Ка-226Т.
Рядом гражданские вертолеты.
И вот он, поражающий до сих пор и вызывающуй грусть (потому что не летает), легенда авиации ТУ-144.
В этот момент ноги стали отказывать, организам стал требовать еды и кофе. И мы стали перемещаться на травку, дать отдых себе.
По пути зарулили на показ беспилотников и реальных квадрокоптеров и маленьких самолетиков футуристического вида.
Все - еда и отдых! мы уютно расположились, чтобы на голову не капало - под крылом Ил-76. Как раз началась пилотажная программа, а начали ее вертолеты.
Тут нас подвело техническое несовершенство: ну нет у нас телеобъектива, снимала Лена как могла.Поэтому иногда будут не наши фото.
Попив кофе, передвинулись поближе к системам ПВО. Суровые штуки.
В зенитный автомат усадили Арсения.
Боевая часть БУК-М23 и всякие приблуды от концерна Антей-Алмаз.
И тут долго собиравшейся разразится ливень пошел стеной. Все массово кинулись в павильны. Мы сначала прятались под громадным зонтиком, но потом не выдержали и ввалились в шале тоже.
Экспозиция Боинга и китайцев. Их было неописуемое количество.
Через часик распогодилось, мы вышли на воздух и расположились на поле, где наблюдали выступление двух пилотажных групп: «Соколы России» (пилотаж на истребителях четвёртого поколения Су-27) и «Baltic Bees» - частная пилотажная группа из Латвии на L-39.
Это было феерично!
Выступали пилоты липецкого центра боевого применения и переучивания на Су-30СМ и Су-27.
Уши нам позакладывало на демонстрации Т-50 (ПАК ФА). Когда он порхал над нами, мы реально подпрыгивали, все земля дрожала. Мертвые петли, виражи на предельных углах атаки и почти полное зависание в воздух. Это неверотяное чудо.
И самая фееричная группа пилотажа в субботу: «Baltic Bees»
Еще немного фоток неба:
День клонился к вечеру, надо было выбираться домой, уже подустали - и мы начали перемещаться в сторону выхода.
Увидели сверхзвуковую ракету Брамос.
Потом мне понравился вертолет. Очень милая игрушка.
Опять народ разлекался - на этот раз руками катали самолетик.
Лена пошла напоследок сделать пару фото: отдыхающих "пчел" и военно-траспортный.
Взгляд в небо: пилотажная программа винтовых машин.
и на выход.
Все в обратном порядке: электричка, метро.
Устали - но ВПЕЧАТЛЕНИЙ!!!
Приезжайте, не упускайте свой кусочек счастья от неба....
Комментарии
Добавить комментарийСерёга, завидую белой завистью!;-) :-h
КомментироватьДа, действительно красота и мощь!
Комментировать