Мой блог

Начинаю отсчет от Казани…

Процесс внедрения новой АБС от казанских разработчиков (Finist-Soft) идет полным ходом, мы в мыле, вопросов больше чем ответов, а главное: приближаются праздники 8 марта.

4 дня когда можно спать до 9 утра. Мы решили скататься в Казань, но не просто так, а в рабочее время, посмотреть что там с нашим внедрением, порешать часть вопросов на месте + посмотреть на Казань ...

4 марта утром начинаем отсчет из Домодедово...

Казань

К обеду были в Казани - погода как в Москве - сыро, снежно и слякотно. Заказанный трансфер не подвел: нас быстро домчали в гостиницу Волга - и впереди нас ждал Булгар Банк. Это небольшой казанский банк, использующий продукты наших разработчиков. Бизнес у них небольшой, похож на наш, вообщем есть о чем поговорить.

В Булгар Банке нас разместили в комнате переговоров, пришли представители и через часик нас отпустили походить по всем службам ...

Но вот незадача: люди работают до 17-00 и к сожалению банковского общения нам не хватило.

Ужинали в пафосном месте - вокруг постеры с автографами знаменитостей и старинные кассовые аппараты.

Утром - работа на фирме Finist-Soft, обсуждение технологий, порядка технологических процесссов. Были разрулены процессы по валютному контролю, по печати документов, по закрытию операционного дня и т.п. К 21-00 стала видна картина функционирования ОДБ как мы ее замысливали и что мы ждем от внедрения.

Большая ложка дегтя - треш и истерика от человека, ответственного за функционал по работе с платежами населения. Я в свое время сделал отказ (позволил себя уговорить в пользу комплексного решения) от ПК "Городские платежи" в сторону "Finist-Retail" и теперь начинаю потихоньку жалеть ...

Руководитель фирмы в разговоре поздно вечером обещал ситуацию выправить. Посмотрим, посмотрим.

Вернувшись в гостиницу, пошли гулять по ночному Кремлю, благо это недалеко. Мечеть Кул Шариф великолепно подсвечена и видна издалека.

Переходим приток Волги Булак (прямо Венеция) и тут меня поразил автомат по продаже семечек для кормежки уток. В Царицыно такого нет (алчная Москва до такого не додумалась, вот жеж).

Подойдя к Кремлю, решаем его обойти слева направо. Идя по гребню стены, увидели людей, телегу и лошадь. У нас с Леной разгорелась дискуссия: какого в это время суток (одинадцатый час ночи) делают люди. Подошли ближе - оказался памятник. Мы обошли его со все сторон, но так и не поняли кому и зачем. Позже разобрались: оказался это Памятник Благотворителю с необычной историей создания. Прообразом послужил реальный человек - Асгат Галимзянов.

От памятника поднялись к стенам Кремля: виды на Казанку самые жипописные, но вот ветер весенний выдувал из нас все крохи тепла.

Ночь - как днем!

Сверху замечательный вид на громадное сооружение - Дворец земледельцев. Название связано с тем, что во Дворце земледельцев располагается Министерство сельского хозяйства. Говорят что очень помпезное сооружение и что в исторической части города ему не место... А нам вполне понравился.

Потихоньку, потихоньку - дошли до входа в Кремль. И - о , чудо - вход открыт, можно войти.

Благовещенский собор - ведет срок от 4 октября 1552 года. Памятник - архитекторам Кремля.

Возле собора смотровая площадка с видом ночной Казани.

Идя на выход - наткнулись на роскошный дворец, наглухо закрытый. Оказалась резиденция президента Татарстана.

Единственная улица Казанского кремля пустынна. И мечеть во всей красе.

Утром наступил долгожданный выходной. После вкусного завтрака мы загрузились в специально обученный автобус и помчались по достопримечательностям.

Первая остановка - Храм Ильдара Ханова, или по словам самого автора: "Вселенский Храм не задумывался как место, где бок о бок будут молиться люди разных религий. Люди пока не пришли к Единобожию. Храм – архитектурный символ всех религий, музей религий. Его название: Вселенский Храм, международный культурный центр духовного единения."

Грандиозное сооружение - и все силами одного человека. И за счет собственных средств и пожертвований.

И еще час езды и мы в Раифском мужском монастыре. Навстречу тащут воду емкостями по 25 литров: вспомнили Давидову пустынь.

Очень известное туристическое место, на входе художники, всякие сувениры...

Как водится в России, фотографировать запрещено внутри храма. Удивительно - в Граасе, в храме с подлинниками Рембранда - пожалуйста без вспышки. А тут - нельзя.

Двор внутри нечищенный - вот уже воистинну, обленилась явно монастырская братия. Народ бредет, цепляясь за укатанный лед.

В монастыре находится Грузинская икона Божией Матери - почитаемая как Чудотворная: "Чрез образ Грузинский Пресвятая Богородица и ныне творит чудеса и исцеления приходящих с верою".

Повеселили монастырские коты - их тут великое множество. Про казанских котов - их даже императрица Елизавета Петровна высочайшим указом от 1745 году выписала: «Сыскать в Казани здешних пород кладеных самых лучших и больших тридцать котов, удобных для ловления мышей, и прислать в Петербург. Если у кого есть такие коты, чтоб донести под опасением, в противном случае, штрафа».

После монастыря вернулись в Казань - нас повели в Татарскую усадьбу, показать вроде как житие-бытие татар-ремесленников. Оказалось: Еда, сапоги-валенки и всякие сувениры.

После вкусного обеда - прогулка по Казани. Погода такая - что и вылазить лишний раз не хочется из теплого автобуса.

С берега Казанки мы поехали в Казанский Богородицкий монастырь, который на данный момент только восстанавливается. В главном храме монастыря и находится Казанская икона Божьей матери.

И снова Кремль - но уже днем ...

Мы попали внутрь мечети, посмотрели на макет, поднялись наверх, посмотрели на роспись и люстру.

После экскурсии тепло попрощались с эксурсоводом - и кто куда: мы помчались пить горячий глинтвейн, чтобы не допустить воспаления легких, ревматизма и прочего букета стылой погоды.

Все! Казанские выходные подошли к концу.

Утром собрали чемодан, купили сувениров в виде конской колбасы и в аэропорт, Домодедово, милый дом.

P.S.

В коллекцию из Казани:

А это мы выпьем - не знаю как она на вкус, но оформление замечательное:

мама

Потрясающе! Но ощущение, что там нет людей, вы как будто одни.Красивые храмы и коты!!!!